г. Москва
ул. Осенняя, д. 17, к. 1
Понедельник - Пятница
10:00 - 17:00
+7 (495) 412 - 48 - 51/52/53
Написать нам в Whatsapp Открыть нашу группу в Telegram +7 (916) 988 - 86 - 13
Компания ООО "Грэйс" работает только с юридическими лицами.

Вопросы и ответы FAQ (ЧАВО)

Наполнение страницы происходит постепенно. Если вы не нашли ответа на ваш вопрос, отправьте запрос на наш контактный электронный почтовый ящик.

Как понять, что есть в наличии?

Отправить запрос на graceful@commail.ru, в Whatsapp, Telegram по номеру +7 (916) 988-86-13 или позвоните по телефону +7 (495) 412-48-51/52/53

Где можно посмотреть подробную информацию о товаре?

Полное описание и характеристики товара доступны по клику на карточку товара в каталоге.
Минимальный метраж (единица) смотрите в поле "стоимость за", в этом случае указана оптовая цена.

Как узнать о поступлении товара?

Задать вопрос о поступлении товара менеджеру по телефонам +7 (495) 412-48-51/52/53 или отправить запрос на graceful@commail.ru, Whatsapp, Telegram +7 (916) 988-86-13.

Как зарезервировать понравившийся товар?

После оформления заказа, согласовав его наличие на складе, товар резервируется на 3 рабочих дня. На 4-й день неоплаченные товары снимаются с резерва и становятся доступны другим покупателям.

В какой валюте указаны цены на сайте?

Цены на сайте указаны в российских рублях.

Как оформить заказ?

Что делать после оформления заказа?

В течение рабочего дня с вами свяжется менеджер, сориентирует по условиям доставки и другим вопросам. После оформления заказа вам будет отправлен счет на оплату на указанную электронную почту.

Как оплатить заказ?

Оплату принимаем в российских рублях.

Сколько времени уходит на сбор заказа?

Как правило, мы собираем заказ в течении 1 рабочего дня.

Как я могу вернуть товар?

Если не устроило качество товара, мы вернем деньги без лишних вопросов. Для этого достаточно отправить заявление на возврат товара менеджеру на graceful@commail.ru.

Задать вопрос

Яндекс.Метрика