Вопросы и ответы FAQ (ЧАВО)
Наполнение страницы происходит постепенно. Если вы не нашли ответа на ваш вопрос, отправьте запрос на наш контактный электронный почтовый ящик.
Работаете ли вы с физическими лицами?
Нет. Мы работаем с Юридическими Лицами и ИП.
В интернет-магазине оптовые или розничные цены?
Цены оптовые. Мы оптовая компания и ведем продажи от 1 минимальной упаковки, рулона, бобины.
При больших Заказах на 1 номенклатурную позицию, окончательная цена может быть уменьшена по соглашению сторон.
Как понять, что есть в наличии?
Отправить запрос на graceful@commail.ru, в Whatsapp, Telegram по номеру +7 (916) 988-86-13 или позвоните по телефону +7 (495) 412-48-51/52/53
Возможен ли самовывоз товара?
Вы можете забрать свой заказ с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00 по адресу г. Москва, ул. Осенняя д.17к.1
Могу ли я заказать образцы товаров?
Да, конечно. По запросу мы подготовим вам образцы необходимой продукции, при условии что она есть в наличии.
Что значит "товар под заказ"?
Значит, что данного товара фактически нет на складе. Но, мы готовы его привезти специально для Вас.
Для этого:
- Вы оставляете заявку на данный товар на электронную почту grace@commail.ru
- Менеджер связывается с Вами и выясняет Ваши потребности.
- Менеджер связывается с поставщиком данного товара и дает Вам обратную связь по наличию, стоимости, времени поставки.
- Вам выставляется счет на 50% предоплату.
- Как только деньги поступают на наш р/с, мы готовим поставку.
Где можно посмотреть подробную информацию о товаре?
Полное описание и характеристики товара доступны по клику на карточку товара в каталоге.
Минимальный метраж (единица) смотрите в поле "стоимость за", в этом случае указана оптовая цена.
Как узнать о поступлении товара?
Задать вопрос о поступлении товара менеджеру по телефонам +7 (495) 412-48-51/52/53 или отправить запрос на graceful@commail.ru, Whatsapp, Telegram +7 (916) 988-86-13.
Как зарезервировать понравившийся товар?
После оформления заказа, согласовав его наличие на складе, товар резервируется на 3 рабочих дня. На 4-й день неоплаченные товары снимаются с резерва и становятся доступны другим покупателям.
В какой валюте указаны цены на сайте?
Цены на сайте указаны в российских рублях.
Как оформить заказ?
- Открыть карточку товара.
- Добавить товар в корзину по клику на кнопку «Купить».
- Перейти в корзину, нажав на иконку корзины в правом верхнем углу сайта.
- Заполнить необходимые для заказа поля: ФИО, телефон, email, указать данные юридического лица и т.д.
- Нажать кнопку «Оформить заказ».
Что делать после оформления заказа?
В течение рабочего дня с вами свяжется менеджер, сориентирует по условиям доставки и другим вопросам. После оформления заказа вам будет отправлен счет на оплату на указанную электронную почту.
Как оплатить заказ?
Оплату принимаем в российских рублях.
- Укажите реквизиты организации, дождитесь получения счета на вашу электронную почту.
- Возможна оплата за наличный расчет, как юридическое лицо (карты не принимаем) по приезду в наш офис по адресу ул. Осенняя, д. 17, корп. 1
Сколько времени уходит на сбор заказа?
Как правило, мы собираем заказ в течении 1 рабочего дня.
В каких случаях я могу вернуть или обменять заказ?
Если не устроило качество товара, мы вернем деньги. Для этого достаточно отправить заявление на возврат товара менеджеру на graceful@commail.ru.Вы можете обменять товар в случае:
- поставки бракованной продукции;
- несоответствию товара заявленным характеристикам;
Возврат товара осуществляется при сохранении его товарного вида и заводской упаковки.