г. Москва
ул. Осенняя, д. 17, к. 1
Понедельник - Пятница
10:00 - 17:00
+7 (495) 412 - 48 - 51/52/53
Написать нам в Whatsapp Открыть нашу группу в Telegram +7 (916) 988 - 86 - 13
grace@commail.ru

Вопросы и ответы FAQ (ЧАВО)

Наполнение страницы происходит постепенно. Если вы не нашли ответа на ваш вопрос, отправьте запрос на наш контактный электронный почтовый ящик.

Работаете ли вы с физическими лицами?

Нет. Мы работаем с Юридическими Лицами и ИП.

В интернет-магазине оптовые или розничные цены?

Цены оптовые. Мы оптовая компания и ведем продажи от 1 минимальной упаковки, рулона, бобины.
При больших Заказах на 1 номенклатурную позицию, окончательная цена может быть уменьшена по соглашению сторон.

Как понять, что есть в наличии?

Отправить запрос на graceful@commail.ru, в Whatsapp, Telegram по номеру +7 (916) 988-86-13 или позвоните по телефону +7 (495) 412-48-51/52/53

Возможен ли самовывоз товара?

Вы можете забрать свой заказ с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00 по адресу г. Москва, ул. Осенняя д.17к.1

Могу ли я заказать образцы товаров?

Да, конечно. По запросу мы подготовим вам образцы необходимой продукции, при условии что она есть в наличии.

Что значит "товар под заказ"?

Значит, что данного товара фактически нет на складе. Но, мы готовы его привезти специально для Вас.
Для этого:

Где можно посмотреть подробную информацию о товаре?

Полное описание и характеристики товара доступны по клику на карточку товара в каталоге.
Минимальный метраж (единица) смотрите в поле "стоимость за", в этом случае указана оптовая цена.

Как узнать о поступлении товара?

Задать вопрос о поступлении товара менеджеру по телефонам +7 (495) 412-48-51/52/53 или отправить запрос на graceful@commail.ru, Whatsapp, Telegram +7 (916) 988-86-13.

Как зарезервировать понравившийся товар?

После оформления заказа, согласовав его наличие на складе, товар резервируется на 3 рабочих дня. На 4-й день неоплаченные товары снимаются с резерва и становятся доступны другим покупателям.

В какой валюте указаны цены на сайте?

Цены на сайте указаны в российских рублях.

Как оформить заказ?

Что делать после оформления заказа?

В течение рабочего дня с вами свяжется менеджер, сориентирует по условиям доставки и другим вопросам. После оформления заказа вам будет отправлен счет на оплату на указанную электронную почту.

Как оплатить заказ?

Оплату принимаем в российских рублях.

Сколько времени уходит на сбор заказа?

Как правило, мы собираем заказ в течении 1 рабочего дня.

В каких случаях я могу вернуть или обменять заказ?

Если не устроило качество товара, мы вернем деньги. Для этого достаточно отправить заявление на возврат товара менеджеру на graceful@commail.ru.Вы можете обменять товар в случае:
Возврат товара осуществляется при сохранении его товарного вида и заводской упаковки.

Задать вопрос